"Barbarian Invasion" - это продолжение знаменитой стратегии "Rome: Total War". Она построена на том же игровом движке, что и RTW, но имеет ряд более или менее существенных отличий. Во-первых, это сюжет - в отличие от RTW, Barbarian Invasion посвящена более позднему историческому периоду - времени заката Западной Римской империи. Во-вторых - новый набор фракций. В-третьих - некоторые новые возможности в управлении игрой. Помимо этого стоит отметить различные мелкие (но многочисленные!) дизайнерские решения. Действие в игре разворачивается в завершающий период существования Западной Римской империи. Кстати, Римских империй в игре две - Западная и Восточная, в начале игры они являются союзниками. Обе империи имеют сходные трудности - мало денег, слишком большие пространства, которые требуют защиты, перенаселение, мало войск... - в общем, все так, как и было в реальной истории. Если в RTW человек, играющий за Рим, должен построить империю, то в BI перед ним стоит противоположная задача - предотвратить ее окончательную гибель. Набор фракций изменился до неузнаваемости, причем не только по составу, но и в качественном отношении, что логично - они ведь тоже пережили период становления. Некоторые из варварских фракций достаточно большие и мощные. Самое главное нововведение в том, что появились фракции-кочевники, сильно отличающиеся от обычных своей многочисленностью и тем, что их сложнее уничтожить. Дипломатия и технологии (довольно, впрочем, примитивные) почти полностью списаны из оригинальной RTW. За исключением одного, но зато очень важного момента - религии. Строительство религиозных зданий и вербовка связанных с ними юнитов - теперь важный фактор в игре. Чтобы убедится в этом, достаточно поиграть, не строя таких зданий - выиграть будет намного труднее (если вообще возможно). Аддон получился очень интересным. Фактически, это самостоятельная игра, причем очень достойная. Создателям во многих отношениях удалось переплюнуть RTW. Не случайно, у Barbarian Invasion уже появилось столько почитателей по всему миру.